Разборка Toyota Land Cruiser Prado 120


Разборка Toyota  Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 178 л. с. — для японского рынка;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии и стран Ближнего востока.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост.

Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.