Гарантия на товар

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА НА ЗАПЧАСТИ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ 


На запчасти бывшие в употреблении предоставляется "остаточный" срок гарантии*. Приобретаемая Вами деталь будет исправна и работоспособна на протяжении всего гарантийного срока при условии соблюдения требований по установке и эксплуатации.

В случае неисправности детали в течение гарантийного срока и соблюдения условий по установке**, запасная часть подлежит замене на исправную. В случае если аналогичной детали нет на складе, покупателю возвращается полная стоимость детали на момент ее приобретения.

Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Возмещению не подлежат затраты на транспортировку, затраты на снятие и установку детали и другие затраты, понесенные Покупателем в течение гарантийного срока.

При отправке в регионы ТК к сроку  гарантии прибавляется срок на перевозку указанный ТК***.

Гарантийный срок для различных групп запчастей определяется индивидуально. На некоторые группы запчастей гарантия не распространяется****.


* - Остаточный срок гарантии - составляет от 1 (одного) до 14 (четырнадцати) дней не считая дня приобретения.  

** - Условия по установке деталей:

        а. Товары электрической группы (электронные блоки, проводка, моторчики электропривода и т.д.) устанавливаются у Официального дилера или в сервисе -             партнёре.

        б. Товары системы кондиционирования или системы охлаждения/отопления - предполагают очистку системы перед установкой.

        в. Товары трансмиссии и группы ДВС предполагают замену уплотнений (сальников)


*** - При составление заявки в ТК, ТК указывает срок на перевозку до пункта назначения, в случае если покупатель сам отправляет товар условия гарантийного срока                   обговариваются индивидуально (продавец вправе отказать в дополнительном сроке гарантии). 

*****- Гарантия не распространяется на товары: требующие периодической замены (ролики, сальники, ремни, водяные помпы и т.д.)

           

Условия возврата товара:

Возврат б/у запчастей осуществляется: при соблюдении следующих условий:

      а. Сохранение внешнего товарного вида (который был при продаже)

      б. Сохранение защитных пломб и маркировок

      в. Сохранение комплектности

Документы на возврат неисправных запчастей:

      а.     Акт Заказ наряда от СТО      


Обмену и возврату не подлежит:

        а. Товары привезенные под индивидуальный заказ или подобранные самостоятельно, заказанные по каталожному номеру предоставленному покупателем.

        б. Товары проданные по индивидуальному заказу клиента (пороги, крылья, четверти и т.д. отрезанные под клиента)