Разборка Toyota Land Cruiser Prado 150


Разборка Toyota  Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 — один из самых популярных внедорожников на наших дорогах, который полюбили за его надежность и долговечность. Но иногда и такому «монстру» в хорошем смысле этого слова требуется замена некоторых деталей. Какими же особенностями отличается модель Toyota Land Cruiser Prado 150? Как и где проводится разборка Прадо? Где можно найти оригинальные детали?

Toyota Land Cruiser Prado 150: основные особенности

По сути, Прадо — это «младший брат» полноразмерного внедорожника Land Cruiser, но отличается, в первую очередь, большей компактностью и маневренностью. Автомобиль в этом кузове был представлен широкой публике в 2009 году на автовыставке во Франкфурте, и после этого дебюта началось мировое его производство. Надо отметить, что модель 150 построена на той же платформе «120 series», что и предшествующая модель, но уже более модернизированной (усиленная рама, большие габариты).

Что касается двигателя, то для российского рынка доступны три варианта мотора: турбодизель 1KD-FTV с системой Dual-VVT-i и мощностью в 173 лошадиных силы, а также две бензиновых модификации — 1GR-FE с мощностью в 282 лошадиных силы и бензиновый двигатель с объемом в 2,7 литра. Привод у Прадо полный, а дополнительно можно настроить режим езды по снегу, грязи, камням или гравию. Коробки также доступны в трех вариантах: механическая пятиступенчатая, автоматическая четырехступенчатая и автоматическая пятиступенчатая с возможностью включить ручное переключение.

Есть ли у Прадо 150 слабые места?

Такой вопрос задают себе многие водители или те, кто собирается приобрести эту машину. На самом деле, модель Toyota Land Cruiser Prado 150 считается достаточно надежной и долговечной, особых проблем не наблюдается длительное время.

Но рано или поздно на Прадо 150 может произойти, к примеру, проседание петлей задней двери из-за постоянного нахождения на ней запасного колеса, или же будет облазить покрытие фирменных заводских дисков и радиаторной решетки из-за обилия соли на дорогах в зимний период. Ну а каждые 60-70 тысяч километров рекомендуется заменять рулевые тяги, а каждые 40-50 тысяч километров — втулки переднего и заднего стабилизаторов подвески.

Могут наблюдаться и другие дефекты, всё будет зависеть от стиля езды водителя и времени регулярной эксплуатации, от состояния и возраста машины, и, конечно же, от качества дорожного покрытия. Но вполне понятно, что некоторые детали будут подлежать замене.

Где купить оригинальные запчасти на Toyota Land Cruiser Prado 150?

Такую услугу предложит вам разборка Тойота Прадо от компании «АвтоРБК». Наши высококвалифицированные мастера занимаются разборкой автомобилей различных марок — это и разборка Прадо 150 и других моделей.

В чем наши преимущества:

  • Мы реализуем только оригинальные запчасти, которые были в употреблении, но еще могут работать, а цена их, соответственно, будет гораздо ниже новых.
  • Наши специалисты очень тщательно отбирают автомобили для разборки, а каждую запчасть и деталь проверяют на работоспособность. Именно это гарантирует только качественные товары в отличном состоянии.
  • Разборка Тойота Прадо 150 Москва дает гарантию отсутствия брака или каких-либо скрытых дефектов, как это может быть с заводскими деталями, купленными «с рук» или китайскими дешевыми аналогами.
  • Если в случае необходимости вам нужно всё же заказать новые запасные части, эту услугу мы тоже можем предложить.
  • Еще одна опция — выкуп вашего автомобиля по адекватной цене, если вы хотите продать его для разборки (например, после ДТП).

С компанией «АвтоРБК» вы всегда можете быть уверены в том, что купленные запчасти будут оригинальными и прослужат не одну тысячу километров.